Дак ведь я - дитя природы, пусть дурное, но - дитя!
Из-за того, что сегодня вечером я опять не дождалась соединения между модемом и операторским оборудованием на АТС (я эту фразу уже ненавижу, сегодня повторила ее раз пять!), звоню в службу поддержки Стрима, выяснить чё это за хуйня такая.

Я теперь знаю, что нужно делать, чтобы быстро уснуть! Позвонить в эту самую поддержку! В течение тех двадцати минут, что я слушала легкую фортепьянную музыку, ожидая ответа, я успела поиграть в "Косынку" и практически уснуть за компом. Когда мне ответили, наконец, со мной поговорила девушка и попросила еще подождать, пока соединит меня со специалистом (ха!). Музыка была та же, но короче :-D Поговорив с этим самым специалистом минут 5, он мне предлагает: 1) проверить работает ли модем, соединив его напрямую с телефоном, если пашет, значит глючит сплиттер; 2) переустановить драйверы; 3) если ничего не поможет, звонить им опять (пока бы я до них дозвонилась, они бы уже работать закончили!)

С тоской смотрю на кресло, точнее даже кресло-кровать (сволочь, оно не на колесиках!), которое мне предстоит отодвинуть, потому как сплиттер, от которого мне всё нужно отключить, я кинула туда :weep2: Хуйня! Где наша не пропадала? Тихо матерясь про себя, я его отодвинула сама (чтобы попросить сделать это отца, ума у меня не хватило). В общем, достала я все, отсоединила, подсоединила - всё как было, так и осталось. Матерюсь уже не про себя... установив всё обратно, и задвинув все на места, я пошла обратно к компу... Буквально через минуту раздается щелчок - связь есть... :nunu:

Короче говоря, из всего этого я вывод сделала только один - это у них уёбищное оборудование! :viking2: